вторник, 9 июля 2013 г.

Как стирают народы из истории

"The Independent", Великобритания – «когда я появился в отделе новостей британского телевидения во время своего краткого визита в Европу в прошлом месяце, меня озадачило то, на что готовы идти мои коллеги репортеры, лишь бы не использовать слово «мусульманин».
Конечно, все дело было в отвратительной истории шестерых молодых людей, которых посадили в тюрьму за то, что они держали в сексуальном рабстве и насиловали малолетних девочек в Оксфорде. Все мы можем согласиться с тем, что это отвратительное преступление педофилов, и что преступники в полной мере заслужили наказание, в совокупности составляющее 95 лет тюремного заключения. Но кто они такие – эти люди? Один журналист сказал, что они из «определенной общины», что является просто уверткой. Тот, кто прочитает имена шестерых осужденных, сразу заметит, что большинство из них, если не все, скорее всего, являются мусульманами. Асад Хусейн, например. Это отнюдь не имя протестантского англосакса.

Называть уличную банду «азиатской» - это намеренное введение в заблуждение. В последних делах о педофилии в Британии никакие китайцы не присутствовали. Японцы тоже. За некоторыми исключениями (дела Стюарта Холла (Stuart Hall) и Джереми Форреста (Jeremy Forrest), например) в большинстве последних дел фигурируют мусульмане».
Недавно выловленные братья – маньяки в США, много лет державших в подвале девушку, имеют так же имена отнюдь не «протестантских англосаксов». Почти вся преступность в США не от «протестантских англосаксов», а от негров, латиносов, от понаехавших из России новых русских (т.е. не русских). Чтобы скрыть это в последние годы запретили вести статистику преступлений по национальностям.

Но главная проблема даже не в маньяках и уличной поножовщине, куда страшнее разрушение техносферы. В СССР технологические системы делались с запасом, с расчетом на валенка, да еще и с учетом разных плохих мыслей в голове, не доверяли у нас «людям». Именно поэтому столько лет либералы не могут добить результаты советской индустриализации, как не стараются. А на Западе при создании технологических систем ставку делали на эффективность, управлять теми системами обязаны люди высокой квалификации, которые воспитаны в суровой трудовой этике, и им можно полностью доверять. США пока везет, что исламисты не пронюхали, где наиболее уязвимое место США, что исламистам не к чему рисковать, нелегально перевозя взрывчатку, а можно устроиться на работу, рассчитанную на «полное доверие», и перевозить ту же взрывчатку уже легально, и не только взрывчатку. Если исламисты освоят использование «полного доверия», то США конец, США придется менять весь технологический уклад (в США даже ядерные боеголовки перевозят практически без охраны, это выяснилось, когда в баре задержали пьяных водителей, машину с боеголовкой они оставили на охраняемой автостоянке, и если бы ее охранял исламист. . .  в США хорошо охраняют только деньги). Но и без террористов попытки выдавить европеоидов и заменить их на нац и секс меньшинства делают свое дело. За последние месяцы произошли три железнодорожные катастрофы, взорвались два химических завода, а ЧП с энергосистемами превратились в постоянное национальное бедствие. И это только начало. По мнению "The Washington Post" новый закон перераспределит четверть мест в высших учебных заведениях США в пользу разных меньшинств, это как раз те места, на которые поступали своими силами, не за деньги, средние американцы, «протестантские англосаксы». Во времена хиппи руководители американской промышленности специально собирались для выработки мер против снижения трудовой этики и, как следствие, падения качества американской продукции. Но хиппи было мало, их быстро устраняли наркотики, а вот когда все руководящие места займут меньшинства, и некоторые из которых вообще без всякой трудовой этики (осознанная необходимость для них злейший враг), то техносфера не выдержит. В Англии принят закон, чтобы наряду с каждым новым белым полицейским должен привлекаться в ряды блюстителей закона обязательно один представитель меньшинств. Если учесть, что и белые не все «протестантские англосаксы», то прощай знаменитая английская законность. Культуру «протестантских англосаксов» с их трудовой этикой открыто стирают из истории.

Не первый раз из истории намеренно стирается культура. 
«В январе 484 года до н. э. Ксерксу удалось подавить восстание в Египте, которое началось ещё при жизни его отца. Египет подвергся безжалостной расправе, имущество многих храмов было конфисковано. . . Согласно Геродоту, Египет подвергся ещё большему игу чем раньше. С этих пор участие коренных жителей в управлении страны ещё более ограничивается — их допускают только на низшие должности. . . В отличие от своих предшественников, Ксеркс и последующие за ним цари не считали нужным принимать фараоновские титулы».

Египтянам при персах запретили занимать хоть какие-то значимые должности в Египте. В те времена право на должность и право на образование означало одно и то же, да и сегодня это во многом так. И культура Египта умерла. Когда через 150 лет Александр Македонский попытался восстановить египетскую культуру, у него ничего не получилось, остались египетские свитки и египтяне, но культура исчезла, навсегда, ее нельзя восстановить по свиткам, не все можно записать в свитках. Умерла культура, которая 5 тысяч лет назад создала сооружения, до которых технические возможности современной цивилизации доросли лишь недавно. Умерла культура никогда не имевшая рабства.
“Ричард Габриэль – «рабство никогда не было египетским социальным институтом, даже во времена Нового Царства, когда иностранцы жили в стране в больших количествах. Рабство действительно появлялось на короткое время, во время греческого завоевания третьего – первого столетия до нашей эры (после покорения Египта Александром Македонским), когда греки использовали домашних рабов. Но эта практика никогда не завоевывала популярности среди непосредственно египтян». Свои законные права были и у египетских крестьян, а когда они нарушались, это «часто приводило к трудовым забастовкам». На женщин и детей распространялось «равное юридическое и религиозное положение». Оказывается, права женщин и детей, коими так гордится западная цивилизация, и которые считаются якобы ее заслугой и достижением за последнее столетие, в Египте присутствовали уже более 3-х тысяч лет тому назад“.
Египтянам просто запретили получать образование, и египетскую культуру стерли из истории. Точно так же сегодня стирают из истории культуру «протестантских англосаксов» и русскую культуру.

В России достаточно создать условия, чтобы выиграл криминал. Русских среди вожаков воров в законе нет и быть не может, так как русские не создают кланов, они цивилизованная нация. Русские могут создавать ракеты, но вот кланы не их профиль. Те, кто помогает только своим, а чужим вредит, это и есть кланоделы, именно они подходят для мафии. Поэтому, когда внедряют ЕГЭ (получение высшего образования через криминал), или  платное школьное образование (деньги на хорошее школьное образование сегодня имеют только воры и члены кланов, не члены кланов со всех сытных мест выдавлены), или платную медицину (у нас в городе теперь во всех травмпунктах сидят врачи кавказцы), или платный суд (зависящий от платных адвокатов), этим не просто превращают систему в полнейший криминал, а прежде всего выдавливают из системы русских. Основная цель – убрать русских и прочие местные народы из системы управления, не позволить местным народам вернуть себе власть, их детям получить образование, только это поможет ворам Чубайса закрепить за собой украденную у местного населения собственность. Иного способа просто нет, иначе местные рано или поздно вернут свою собственность назад. Реформа силовых ведомств при Медведеве преследовала ту же цель, была создана комиссия из отмороженных русофобов, цель которых была очевидным образом не выявление криминальных генералов (степень коррупции после медведевских реформ только возросла, следовательно, не ее уменьшение было целью), а убрать генералов, заподозренных в симпатиях к местному населению. Если бы боролись с коррупцией, то пригласили бы не отмороженных русофобов, причем многие из которых с явным криминальным душком, а сделали бы обсуждение открытым. Главное препятствие безвозвратности приватизации – местное население, с ним и борются на уничтожение, особенно с русскими, так как они объединяют остальных.

Это происходит не только в России, это происходит со странами (а где еще не произошло, произойдет в ближайшее время), имеющими богатые природные ресурсы, которые решили присвоить себе менялы с Уолл-стрит (Чубайс всего лишь их пешка), эти страны банкротят полностью, целиком, иногда для этого взрывают целый регион (например, арабский).
«Росичка кроваво-красная (Digitaria sanguinalis), засоряющая поля, сады и огороды, не просто вытесняет культурные растения и газонную траву, а производит гербициды для уничтожения незадачливых конкурентов. Ученые давно подозревали, что росичка практикует аллелопатию, процветая за счет нанесения вреда другим растениям. А недавно этому были получены доказательства. Исследователям удалось обнаружить три вещества, производимых росичкой, которые подавляют рост пшеницы, кукурузы и сои, вмешиваясь в жизнедеятельность микробных сообществ, необходимых для нормального развития растений, а также оказывая прямое токсическое действие на соседей росички».
Вот так же действуют и менялы. Они ничего не создают, они только присваивают чужое, а чтобы присвоить чужое, менялам приходится отравлять системы, в которых они находятся. Главное объединяющее свойство общественной системы - культура, уничтожь культуру и общество рассыплется, сотрется. Борьба с местными культурами ведется менялами вполне осознанно, и с вполне очевидной целью – отобрать у местных их имущество, а чтобы местные не попытались вернуть себе имущество, местных нужно стереть, навсегда.

Нас просто пытаются стереть из истории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий