вторник, 17 января 2012 г.

Политики из сексшопа


  На первой фотографии звезда Голливуда Сара Джессика Паркер до пластической операции и после. На левой части фотографии по едкому замечанию в Интернете – «мужик с кудряшками», на правой – известная актриса. В фильмах с участием Джессики Паркер мы видим на самом деле не ее, а картинку нарисованную пластическими хирургами вместо Джессики Паркер, и они могли нарисовать вместо этой картинки любую другую. Голливуд вместо реальной Джессики Паркер нам подсунул резиновую куклу из сексшопа – любой каприз за ваши деньги. Газетчики Голливуда могут обсуждать любые скандальные подробности жизни звезд, но про то, что все они не настоящие звезды, а резиновые куклы из сексшопа – молчок, это табу, иначе вылетишь из Голливуда на помойку. Придется резко сменить образ жизни, если начнешь дискредитировать светлый образ страны грез, переворачивать корыто, с которого в Голливуде все кормятся. Марксовский классовый интерес не теоретическая выдумка, а жестокая реальность, интересы общего корыта - святое.

На второй фотографии до и после пластической операции звезда Голливуда Кэтрин Зета-Джонс. Хотя Кэтрин Зета-Джонс и утверждает, что она частично испанка, частично ирландка, а приставка Зета в ее имени для разнообразия, на самом деле она индуска из нижних каст, не то Зита, не то Гита. Верхние касты у индусов имеют вполне европеоидный вид и белый цвет кожи, а Кэтрин Зета-Джонс приходится глотать горстями таблетки, как Майклу Джексону, чтобы цвет кожи был белым. Но дети у нее желтенькие и с полинезийскими носами, им еще рано делать пластические операции и вредно глотать таблетки для смены цвета кожи. Превратившись в резиновую куклу из сексшопа Кэтрин Зета-Джонс добилась невозможного для обычной индуски из нижней касты, у нее самые дорогие контракты Голливуда, ее муж – Майкл Дуглас, из самой знаменитой голливудской актерской династии. Но если Майкл Дуглас со своими детьми пожелает слетать в Индию, то его могут выставить из первого класса, или потребуют пересадить во второй класс его детей. А по прилету в аэропорт какой-нибудь брахман может сунуть его сыну под нос свои башмаки и прикажет вычистить их до блеска. Индия исключительно кастовая страна, и с кастой чистильщиков обуви там церемониться не будут. Кэтрин Зета-Джонс жестоко кинула главного плейбоя Голливуда Майкла Дугласа, она его опустила.

Современные политики ничем не отличаются от голливудских резиновых кукол из сексшопа, таких как Сара Джессика Паркер или Кэтрин Зета-Джонс.

Галеано – «Или быть может демократия состоит только в праве голосовать раз в четыре года? В Аргентине, как и в стольких других странах, люди голосуют, но не выбирают. Голосуют за одного, но правит другой: правит клон. Клон из правительства делает все противоположное тому, что обещал кандидат во время избирательной кампании…

Наверное никогда в своей истории Латинская Америка не переживала политического грабежа сравнимого с тем, что был проведен в прошлом десятилетии. При соучастии и покровительстве Международного Валютного Фонда и Мирового Банка, всегда требующих скромности и прозрачности, множество правителей воровали абсолютно все вплоть до подков лошадей на скаку. В годы приватизаций абсолютно все было разыграно в лотерею - вплоть до булыжников мостовых и львов в зоопарках, и потом все это испарилось. Страны, волей тех, кто на самом деле ими правит, были переданы для оплаты внешнего долга, но этот долг, попав в ловкие пальцы Карлоса Менема* и многих его коллег, каким-то таинственным образом умножился. И граждане, невидимые, остались без стран, с гигантским долгом, который должен быть оплачен - битой посудой чужого праздника и с правительствами, которые не правят, потому что правят ими извне.

Правительства просят разрешения, выполняют свои домашние задания и сдают экзамен - но не гражданам, которые их выбирают, а банкирам, которые решают их участь».

Нашим президентам, включая Ельцина, речи пишет Джахан Реджеповна Поллыева, а президенты обычные актеры разговорного жанра, проговаривающие ее речи нам с артистической интонацией, с чувством. За нашими политиками стоят имиджмейкеры и стилисты, визажисты и еще черт знает кто, политикам делают пластические операции, а снимают их под определенным углом. После выступления политиков за дело берутся Познеры, они разрезают и склеивают кадры, переставляют местами, убирают не нужное, нужное добавляют, а полученное показывают нам по телевиденью. За Познерами стоят банкиры, именно они и определяют, что должно быть показано и как. Так что тогда обсуждать с нашими политиками? Нечего. Они обычные куклы из сексшопа – любой каприз за ваши деньги. Предметно говорить можно только с банкирами, и реальная политика это отношение банкиров и остальных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий